Уважаемые
посетители!
В целях совершенствования порядка проведения земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
"Постановление
Правительства Москвы от 19 мая 2015 г.
№ 284-ПП "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе
Москве"
Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 284-ПП
"Порядок оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве"
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015г. №284-ПП "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в г. Москве" (в редакции постановления Правительства Москвы от 23.12.2015г. №948-ПП) ОАТИ
с 18 апреля 2016 года запланирован переход к
предоставлению данной государственной услуге исключительно в электронном виде
В этой связи необходимо направлять в ОАТИ заявки на оформление, переоформление и закрытие ордеров
в электронном виде с использованием
Портала государственных (муниципальных) услуг и функций города Москвы.
Для
направления заявки в электронном
виде необходимо приобрести электронную
подпись (ЭП). Получить электронную подпись можно
в течении 1 рабочего дня. Срок действия
электронной подписи - 1 год с момента ее
изготовления. Посмотреть
инструкцию по применению ЭП на Портале
госуслуг Москвы, а также получить
необходимую информацию о
приобретении электронной подписи на Едином портале
электронной подписи.
Инструкция получения государственной
услуги по оформлению ордера (разрешения) в
электронном виде находится
здесь
Техническая инспекция ОАТИ г . Москва, Таганская, 30 / Марксистский пер, 2 (вход с торца)
Полный перечень документов для открытия ордера ОАТИ
Для оформления (переоформления ордера)
Перечень документов меняется в зависимости от цели оформления/переоформления ордера.
* Форма интерактивной заявки на
предоставление государственной услуги на
оформление ордера (оригинал, 1 шт.)
Образец DOC
PDF
* Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
* Календарный график производства работ: Пример
1, Пример 2
* Проект проведения работ.
* Список работников для представления в ФСО России (в случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны).
* Заключение о соответствии проекта проведения (производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (в случае земляных работ с заглублением более 0,5 м).
* Заключение Деп. транспорта в случаях занятия проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек или полного перекрытия тротуара о согласовании календарного графика производства работ.
* Договор на осуществление тех. присоединения к инженерным сетям, кроме сетей водоотведения.
* Тех. условия на присоединение к городской системе поверхностного стока для сетей водоотведения.
* Открытый лист Минкультуры РФ на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.
* Тех. условия ресурсоснабжающих организаций на присоединение к инженерным сетям и линиям связи.
* Решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию коммуникаций.
* Заключение о тех. состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ.
* Заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ.
* Разрешение на строительство объекта капитального строительства.
* Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок.
* Договор на размещение некапитального объекта.
* Градостроительный план земельного участка или в случае проведения работ на линейных объектах проект планировки территории.
* Разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
* Разрешение Деп. средств массовой информации и рекламы города Москвы на установку средств рекламы.
* Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации.
* Решение Мосжилинспекции о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме (дата и номер).
* Паспорт колористического решения.
Для закрытия ордера.
* Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
* Сведения о предоставлении в ГУП "Мосгоргеотрест" исполнительных чертежей построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений и т.д.
* Сведения о восстановлении постоянной схемы дорожного движения.
При
положительном решении ОАТИ по открытию/закрытию.
ордера - направляется
уведомление.
Бланк
ордера ОАТИ (сейчас не выдается)
|